Бесплатный звонок по России
8-800-301-03-86
Звонок по Санкт-Петербургу
8 (812) 429-74-19
RenaultRenault MazdaMazda ToyotaToyota MitsubishiMitsubishi NissanNissan ChevroletChevrolet HyundaiHyundai KiaKia FordFord VolkswagenVolkswagen PeugeotPeugeot OpelOpel
ВАЗВАЗ SkodaSkoda ZAZZAZ CheryChery DaewooDaewoo Great WallGreat Wall LifanLifan SsangYongSsangYong CitroenCitroen SuzukiSuzuki HondaHonda DatsunDatsun

Что ждать от нового Suzuki Ignis?

В этом году выходит новое поколение хэтчбека Suzuki Ignis. Первая модель была представлена в далёком 2003 году. Не смотря на такой продолжительный срок, машина имеет много общего с предыдущими версиями. Новинка была представлена на автосалоне в Париже. Внешний вид серийного автомобиля мало чем отличается от концепт кара. Подробнее можно посмотреть на сайте http://www.suzuki-kuntsevo.ru/ - дилер Сузуки в Москве.

Внешний вид третьего поколения значительно преобразился. Многие поговаривают, что машину скрестили сразу с тремя собратьями. Передняя часть стала походить на Vitara, боковая напоминает Swift, а в некоторых местах и SX4. На передней части автомобиля красуется огромная решётка радиатора, в которую вмонтировали фары. Фары и решётка радиатора стали одним целом. По центру расположена эмблема, от который в обе стороны отходят линии разделяющие решётку на две равные части. Окантовка решётки хромированная и больше напоминает машину одетую в очки. Покупателям предложу три комплектации данного автомобиля. В базовой комплектации оптика будет галогенной, а в максимальной укомплектуют светодиодной. Бампер поделили на три равные части верхняя продолжает форму решётки, а в нижнюю встроены противотуманные фары с хромированной окантовкой. Капот полностью позаимствовали с Suzuki Grand Vitara, не постеснялись даже взять пластиковые решётки по бокам.

Лобовое стекло получилось строгим с острыми краями. Арки колёс было решено сделает объёмными, выходящие за пределы автомобиля. Ручки дверей оставили прежними посчитав не целесообразно изменят их. Зеркала пришлось расположить на самой двери, так как места в углу стекла просто не было. Уменьшив зеркала обзор водителя значительно уменьшился бы. Задняя часть значительно портит внешний вид автомобиля. Она больше напоминает детскую игрушку, нежели серьёзный автомобиль. Значительную часть крышки багажника занимает стекло на котором расположен дворник. Задние фонари разделены на две части, одна из которых расположена на крышке багажника другая на самом кузове автомобиля. В бампер добавили огромную вставку чёрного цвета, расположив по бокам светоотражатели. Крыша и стойки лобового стекла окрашены в другой цвет нежели кузов автомобиля. Покупателю предлагают два варианта крышки багажника, в цвет кузова автомобиля либо в цвет крыши.

Машина имеет размеры 3700*1660*1595 мм, а колёсная база составит 2435 мм. Дорожный просвет составляет 18 см, что более подходит кроссоверу. Многие так и не определились, к какому классу относить Ignis. Одни относят его к хэтчбеку, другие к кроссоверу. От комплектации будет зависеть размер топливного бака, у полноприводной он меньше на два литра и составит 30 литров. Машина будет выпускаться в девяти цветовых вариантах. Вес её не превышает одной тонны, а объем багажника составляет 267 литров. Сложив задние сиденья объём можно увеличить до 514 литров.

Двигатели будут представлены в двух вариантах, бензиновый с объёмом 1.2 литра и гибридным с тем же объёмом. Они выдают 90 л.с расходуя 5 литров топлива на сто километров при смешанном режиме. Салон автомобиля вряд ли сможет похвастаться простором, особенно для задних пассажиров. На центральной панели расположен сенсорный семидюймовый монитор. Ниже расположена панель управляющая климат-контролем. По бокам расположены отверстия для воздуховода. В салоне будут присутствовать вставки под цвет кузова автомобиля, что придаёт определённую красоту. Он достаточно простой и не имеет излишеств. Машина имеет круговой обзор, что значительно помогает при парковки. Оба стекла переднее и заднее имеют подогрев не зависимо от комплектации.